Высшее образование
1999-2004 гг. - Сургутский государственный педагогический институт. Квалификация: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специальность: Коррекционная педагогика и специальная психология. Дополнительная специализация: Учитель-логопед.
2007-2010 гг. - Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. "Российский новый университет". Квалификация: Юрист. Специальность: Юриспруденция
Повышение квалификации
январь-февраль 2023 г. - Гипнотерапия психосоматических расстройств.
01.09.2022 - 23.09.2022 г. - "Гирудотерапия", "Оздоровление пиявками" АНО ДПО "Алтайский медицинский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации", г. Барнаул
27.06.2022 - 07.07.2022 г. - "Летняя школа гипноза", Сибирский Центр Гипноза, г. Томск
09.03.2018 - 30.03.2018 г. - "Логопедический массаж при работе с детьми с ОВЗ с симптомокомплексом дизартрии" АНО Центр дополнительного профессионального образования "Веста" г. Сургут.
декабрь 2017 г. - Фасциальное двигательное тейпирование в логопедическом массаже, г. Москва.
01.06.2017 г - 31.07.2017 г. - Организация логопедической работы с лицами, перенёсшими острые нарушения мозгового кровообращения, г. Москва.
апрель, 2017 г. - "Методы оценки и развития речевых навыков", г. Москва.
10-11 декабря 2016 г. - "Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи" Семинар, г. Тюмень.
октябрь 2016 г. - Оценка речевых и функциональных навыков. г. Москва
июль 2016 г. - Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа. г. Москва.
март 2016 г. - АВА-терапия. Применение базовых стратегий обучения. г. Санкт-Петербург.
01.04.2015 - 30.04.2015 г. - Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств, г. Москва.
2014 г. - Применение аудиотеста Рулисен (RuListen). г. Москва.
2014 г. - Применение системы аудиотренировок РуЛисен (RuListen). г. Москва.
05.02.2007 - 18.05.2007 г. - Учреждение дополнительного профессионального образования по повышению квалификации специалистов и подготовки кадров на базе сургутского нефтяного техникума Центр обучения "Компьютер Пресс" Квалификация: Бухгалтер, Специальность: Бухгалтерский учёт на ЭВМ
22.03.2005 - 01.06.2005 г. - "Сургутский учебно-курсовой комбинат профессионального образования", Специальность: Инспектор по кадрам
Почему я выбрала эту профессию
В детстве, сколько себя помню, играла со своими куклами только в учителя и врача. Другие игры были не интересны. Рассаживала кукол на ковёр, на котором были нарисованы большие круги, для меня они были партами для кукол, раздавала им листочки с карандашами и учила тому, что знала на тот момент. Ещё у меня был огромный плюшевый медведь, он был очень ослабленным и постоянно болел и я его усердно лечила - ставила ему уколы. В десятом классе ходила в УПК на воспитателя и в это же время нашла в нашем городе общество глухих, и одно время вела для девочек кружок по вязанию. Вязание было для меня хобби и я делилась своими знаниями с девочками с нарушенным слухом. Меня очень сильно завлекло общение с людьми с патологией слуха. Это свой особенный мир, менталитет, психология. И когда я собиралась поступать на факультет психологии очень удачно открыли первую группу по коррекционной педагогике. И я не задумываясь подала туда документы. На третьем курсе я уже начала заниматься репетиторством по логопедии, ставила детям звуки, начиная с несложных случаев и постепенно уходила в сложные, т.к. меня это очень увлекало. Чем тяжелее, тем интереснее. А на пятом курсе я уже официально работала логопедом в одном из детских садов Сургута. Проработав год, закончив институт, освободилось место в школе-детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи и слуха, но место было не сурдопедагога, как я мечтала, а логопеда. Но я согласилась с надеждой на перспективу занять место сурдопедагога. Но жизнь, к счастью, сложилась так, что проработав два года логопедом в этом саду, меня позвали в "Добрый волшебник" (тогда он ещё был садом) в группу к детям с ДЦП дефектологом. Я не стала упускать такую возможность и перешла на другую специализацию, а это по новому зарабатывать стаж, чтобы пойти на категорию. Детки в моей группе самостоятельно не передвигались, и их приходилось носить на руках. Группа была разновозрастная. И через полгода моей работы мне пришлось уйти по состоянию здоровья и заняться лечением спины, которую я сорвала. Возник перерыв в педагогической деятельности и я думала, что навсегда ушла из педагогики. В это время я успела пройти курсы кадровиков, бухгалтеров и поступить на второе высшее - юридическое. И какое-то время работала в компании выполняя кадровые, бухгалтерские и юридические функции. Даже успела поучаствовать в Арбитражном суде и представить интересы компании в которой работала. В это время я успела выйти замуж, родить сына. И поняла, что очень сильно начала скучать по педагогике. И мысль не оставляла, что хочу вернуться к детям. И в моей жизни произошло знаковое событие, которое перевернуло её на 180 градусов, я развелась с мужем, и вышла работать в частный логопедический центр. И я не устаю повторять, что меня всегда окружают только хорошие люди, и так получилось, что одна родительница моего подопечного, видела мою работу не только как логопеда, но и мои организаторские способности и будучи бухгалтером, сказала мне примерно такую фразу "Светлана Николаевна, хватит работать на тётю, тем более, вы всё сами делаете и ведёте весь центр, дайте мне ваш паспорт и мы откроем вам свою фирму, только придумайте название". Собственно, вот так и появился Коррекционно-развивающий центр "Лео", которому 13 апреля 2024 года исполнилось 10 лет! А как мы отметили наше десятилетие, можете посмотреть в видео галерее.
А я продолжаю совершенствовать себя как специалист и за годы работы с детками и на примере со своим ребёнком, я поняла, что всё начинается с мамы. При неправильном подходе мама закрепляет нежелательное поведение, интуитивно понимая ребёнка мама тем самым не "даёт" ребёнку говорить и много-много ошибок, мы мамы можем сделать и с обычным ребёнком. А если это ребёнок с ОВЗ, все ошибки сразу приводят к закреплению нежелательных вещей. И я начала обучать мам и приглашать их на занятие с их ребёнком. И сейчас это сильно закрепилось в нашем центре и все педагоги обучают родителей правильному поведению с детьми. И такой фразы, которую можно услышать в других местах, как "Без меня он занимается лучше" в нашем центре уже нет. И поэтому сейчас я по большей части работаю со взрослыми, преимущественно с мамами. Об этом можно посмотреть в услугах. Если кратко: провожу индивидуальную и групповую психокорректирующую работу как психолог-гипнолог.